В "Гостевой книге" проводятся голосования.Приглашаются Модераторы форума и Авторы статей ИЗМЕНЕНИЯ В ПРАВИЛАХ НА ФОРУМЕ 21.05.2020ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРОЕКТА ПО ИВ
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вот у Матвея с Карпом проблем не было, как шли так и идут Масловыми. Но у Власа же - то он же и Семенов, теперь еще и Москалевы могуть быть ему родней. По спискам Болонева есть в Гутае Влас Ефимов - просто старообрядец Гутайской деревни. Отдельно от него стоят "наши" федосеевского толку беспоповщина Ефим Маслов и Матвей Маслов. Если предположить, что Влас Ефимов мог быть тем Москалевым??? Наш Влас Ефимов Маслов в списки Болонева не мог попасть, поскольку родился ок.1786 года. Здесь явно указан его отец.... Может, и у переписчиков были такие же завихрения в головах со всеми именами?Мы знаем, кто жил в Гутае до того, как туда пришла "наша" партия старообрядцев? Может, Юлия Александровна чего про это встречала?
Завихрений по поводу Маслова у переписчиков не было. Матвей и Карп были сыновьями Андрея Маслова, а Ефим- его пасынком. Возможно его мать по первому мужу носила фамилию Семенова, поэтому у Власа Ефимова Маслова указано "он же и Семенов"
Конечно, запротоколировано, не сама же я это придумала. Запросите архив на сведения ранее 1894 по этой фамилии.Мне кажется, Москалевы - это отдельная большая и дружная семья старожилов в Байхорском приходе, там еще все время Аксеновы рядом, а так же Деяновы и еще ряд фамилий - сейчас не вспомню.
" Если общеизвестны места "кучкования" старообрядцев в Богородском уезде, в нынешнем Раменском районе, в Егорьевске и в Москве (Рогожское кладбище), то в других местах Подмосковья о них известно гораздо меньше. "Старообрядческое Подмосковье" форум Союза Возрождения.. дают совет: "Если Вы только предполагаете, что Ваши предки могли быть старообрядцами, то в ЦИАМ сперва закажИте - ф.199, опись 2, д. 871 Списки старообрядч. Общин Моск. Губ. 1914. Если Ваши места там есть - заказывайте уже: описи и выбирайте дела за нужные годы: ф.1462 - Церкви Можайского уезда 1858-1916г.г. (там только старообрядцы!) ф. 1461 - Церкви Волоколамского уезда 1913-1916г.г. (там только старообрядцы!) ф. 1460 - Церкви Верейского уезда 1912-1917г.г. (там только старообрядцы!) Московский уезд:Казанская старообрядческая община адрес: деревня Новинки Нагатинской волости Московского уезда Дата регистрации: 1909 август 4 Троицкая старообрядческая община адрес: село Борисово Царицинской волости Московского уезда Дата регистрации: 1912 январь 13 Преображенская старообрядческая община адрес: село Люберцы Выхинской волости Московского уезда Дата регистрации: 1912 май 11 Верейский уездВерейская старообрядческая общинаадрес: г.Верея Дата регистрации: 1907 июль 3Волоколамский уездДмитровская старообрядческая община адрес: деревня Кельч-Острог Плосков. вол. Лата регистрации: 1908 апрель 28 Курьяновского старообрядческая община старопоморского благочинья адрес: деревня Курьянова Бухоловской волости дата регистрации: 1909 февраль 20 Можайский уездПрозоровская старообрядческая община Австрийской Белокриницкой иерархии адрес: деревня Прозорова Канаевскозй волости Дата регистрации: 1907 июнь 6 Рузский уездБезпоповщинская старообрядческая общинаадрес: деревня Якшино Судниковской волости дата регистрации: 1907 январь 25 ЦИАМф.1462 оп.1 Метрические книги церквей Прозоровской и Никольской старообрядческих общин, клировые и исповкдные ведомости, книги прихода и расхода денежных сумм. 1858-1916 Можайский уездд.1 Метрические книги церквей старообрядческих общин: 1. Прозоровской Австрийской Белокриницкой иерархии д.Прозорово Канаевской волости 1913-1916. 2.. Никольской д.Псово Канаевской волости 1915-1916. г.Можайск д.7 Исповедные ведомости. Реестр лиц, не бывших на исповеди 1891-1892. д.20 Исповедные ведомости 1912-1914
Уважаемые форумчане! Предлагаю для начала рассмотреть версию пребывания наших чикойских Масловых близ Москвыю Может отсюда они потом бежали в Польшу?